
Развивающий ковер в детскую PTT Sorona Creative Kids Космос
Космическое пространство и вся вселенная для исследования.
На этом ковре, можно находясь в космосе, путешествовать от одной планеты к другой по космическим дорогам.
На некоторых планетах, не возможно дышать и вам может понадобится космический костюм, просто оденьте его.
Вы найдете летающую тарелку и инопланетян, они с нетерпением ждут, чтобы играть с вами.
Использование волокна Sorona®,в производстве ,
дает возможность создать наиболее мягкие и плюшевые ковры на рынке детских напольных покрытий.
Четкость и яркость рисунка достигается за счет жаккардового ткачества, а не печати.
Наш ковер подходит для самых маленьких детей: развивающий , обработан антисептиком,
хорошо чистится ,не впитывает грязь ,долговечный,супер-мягкий!
Коврики высшего класса для Ваших самых дорогих детей, только лучшее достаточно хорошо!
Цвет
|
Разноцветный |
Форма
|
Прямоугольный |
Тип рисунка
|
Детский |
Материал ворса
|
РТТ Sorona |
Производитель
|
HBC BULCKAERT, Бельгия |
Вес ворса, гр/кв.м.
|
850 |
Высота ворса, мм
|
10 |
Количество ворсовых точек на кв.м.
|
820000 |
Общий вес, гр/кв.м.
|
1400 |
Способ производства
|
Машинный |
Тип нити
|
РТТ Sorona |
Придверные напольные покрытия - первая линия обороны, при защите помещения от внешних загрязнений. Они должны быть функциональными, долговечными и эстетически привлекательными, в тоже время доступными по цене для конечного потребителя.
Читать полностьюРезина. Применение. Каучук, является хорошим выбором при принятии решения, если необходим материал, который имеет отличную гибкость. Синтетический каучук, иногда также называют смешанный каучук, раскрываем тему...
Читать полностью
Наши покупатели видят, что мы предлагаем одновременно напольные грязезащитные покрытия высшего класса и низкие цены.
Кому-то, однако, это может показаться не просто парадоксальным, но и совершенно непрактичным.
Традиционные магазины часто вынуждены выбирать между качественным обслуживанием покупателей и низкими ценами.
Как же Топковер может совместить и то и другое?
Ответ прост: мы трансформируем основную часть обслуживания клиентов, непревзойдённый выбор, всеобъемлющую информацию о товаре, персональные рекомендации в фиксированные издержки.
Цель нашей ценовой политики – фиксированные низкие цены всегда, и мы применяем это правило для всей линейки продукции.